
Не смотря на плюсы данной машины (автономный ход,низкий пол и кондиционер в кабине водителя),за время испытаний выявлено не мало минусов в представленной модели.А именно малая скорость на автономном ходу (1,5-3 км/ч),малый запас аккумуляторов для автономного хода,отсутствие кондиционера для пассажиров,отсутствие системы для автоматического опускания и подъема штанг,не удобная (если не сказать больше особенно про заднюю часть)планировка салона,малая рабочая скорость 40-50 км/ч.При более высокой скорости при торможении не справляется система рекуперации
Липецк.
Троллейбус
№207
Место съемки: Троллейбусное депо
Дата снимка: 11.11.2014
Просмотров: 1416
Модель: ТролЗа - 5265.00 "Мегаполис"
Построен: 2014 г.
Заводской номер: E0000562
Текущее состояние: Передан в другой город
Прибыл 2 Июля 2014г. на испытания.2 ноября испытания завершены.11 ноября отправлен обратно на завод. В Декабре 2014г. куплен г.Тольятти http://transphoto.ru/vehicle/347392/#n417253
О проекте
Цель проекта — попытка создать архив фотографий ГЭТ г. Липецка и инфраструктуры, которые со временем могут иметь определенную историческую ценность для тех,кому этот вид общественного транспорта не безразличен.
Вся информация, представленная на сайте (год выпуска ТС, заводской номер, информация о КВР и пр.) основана лишь на визуальном наблюдении автора сайта и может не совпадать с официальными данными.
Электронная почта: lipetsk-troll@mail.ru
Полезные ссылки
Остальную информацию о ГЭТ г. Липецка можно найти на сайтах:
http://transport.lipetsk.ru/